Государственное бюджетное
образовательное учреждение
города Москвы
Детский сад
комбинированного вида
№2495
Направления развития детей
Новости
Поздравляем с Днём дошкольного работника!
26.09.2015

С ДНЁМ ПОБЕДЫ
08.05.2015
9 мая - светлый и радостный праздник. Мы никогда не должны забывать о подвиге наших воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой войне.
   Основой содержания психолого-педагогической деятельности в ГБОУ детский сад комбинированного вида № 2495 являются следующие направления, соответствующие основным линиям развития ребенка:
 физическое развитие;
 познавательно-речевое развитие;
 социально-личностное развитие;
 художественно-эстетическое развитие.
   Содержание  психолого-педагогической  работы  направлено на освоение детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».  При организации образовательного процесса в учреждении учтены принципы интеграции  образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
Физическое развитие
"Здоровье"

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:
 сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
 воспитание культурно-гигиенических навыков;
 формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
 
"Физическая культура"
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
 развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
 накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
 формирование у воспитанников  потребности в двигательной активности и физическом
    совершенствовании.
 
Социально-личностное развитие
"Социализация"
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
развитие игровой деятельности детей;
 приобщение к элементарным общепринятым  нормам и правилам взаимоотношения со
    сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
 формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств,
    чувства принадлежности к мировому сообществу.
 
"Труд"
Цели: формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:
развитие трудовой деятельности;
 воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его
    результатам;
 формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни
    каждого человека.
 
"Безопасность"
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:
 формирование представлений об опасных  для человека и окружающего мира природы
    ситуациях и способах поведения в них;
 приобщение к  правилам безопасного для человека и окружающего мира природы
    поведения;
передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве
    пешехода и пассажира транспортного средства;
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для
    человека и окружающего мира природы ситуациям.
 
Познавательно-речевое развитие
«Познание»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
 сенсорное развитие;
 развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной)
    деятельности;
 формирование элементарных математических представлений;
 формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
 
«Коммуникация»
Цель: овладения конструктивными способами  и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
 развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
 развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического
    строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и
    монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
 практическое овладение воспитанниками нормами речи.
 
«Чтение художественной литературы»
Цель: формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:
 формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных
    представлений;
 развитие литературной речи;
 приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и
   эстетического вкуса.
 
Художественно-эстетическое развитие
"Музыка"
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
 развитие  музыкально-художественной деятельности;
 приобщение к культуре и музыкальному искусству.
 
                     "Художественное творчество"
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
 развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный
    труд);
 развитие детского творчества;
 приобщение к изобразительному искусству.
Сайт сделан студией Проксимо, входящей в Клуб Сайтостроения Вебеби